Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг создан "Личный кабинет клиента". Сегодня в нем зарегистрировано более 260 тыс. человек, 80 тысяч клиентов с общей суммой платежей 300 миллионов рублей регулярно оплачивают ЖКУ через этот сервис, и каждую неделю добавляется 3 тысячи новых пользователей. Попасть в «Личный кабинет» можно с сайта «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф , созданного при поддержке Министерства ЖКХ Московской области.
В "Личном кабинете" предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн-оплата, обращение к специалистам через форму обратной связи, а также подключение нескольких лицевых счетов, возможность распечатать информацию о совершенном платеже, передача документов и заявлений. В разделе «Задать вопрос» есть возможность прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволяет абонентам дистанционно направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе для проведения перерасчёта за ЖКУ.
«Личный кабинет» МосОблЕИРЦ постоянно развивается, становится более функциональным и удобным в использовании
Также для мобильных устройств на платформах iOS и Android разработано приложение "Личный кабинет". Приложение бесплатно и доступно для скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и платежей, выполнить онлайн-платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.
С 2017 года для клиентов расчетного центра стал доступен еще один электронный сервис - возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги на сайте МосОблЕИРЦ без регистрации в "Личном кабинете". Достаточно ввести номер лицевого счета и сумму к оплате.
Все замечания граждан по работе электронных платежных сервисов фиксируются и оперативно устраняются службой IT-поддержки. Для плательщиков в случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра 8-800-555-07-69.
«Развитие электронных сервисов является важным показателем качества наших услуг. Мы стремимся к тому, чтобы большая часть расчетов с населением происходила дистанционно. Это выгодно, надежно, быстро, а главное – удобно», - отметила Управляющий директор «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.
Отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»